Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сразу после получения продукции проконтролируйте состояние упаковки, самого изделия и комплектующих к нему на отсутствие механических повреждений после транспортировки и доставки до объекта (квартиры, подъезда, этажа, комнаты и т.д.)
Избегайте попадания на изделия (в том числе, на комплектующие к ним), сильнодействующих химических веществ, растворов, и т.п. веществ, которые невозможно удалить без порчи внешнего вида изделия. Если Вы приобрели изделия, но еще не произвели их установку, убедитесь в безопасности расположения изделий и комплектующих к ним на период хранения до момента установки: исключите возможность падения, попадания влаги. В соответствии с условиями настоящей гарантии изготовитель гарантирует полную комплектность изделия, отсутствие дефектов конструкции, механических повреждений материалов и комплектующих на момент первичной продажи изделия. Изготовитель предоставляет гарантию в течении 12 месяцев с момента передачи изделий заказчику. Гарантия на изделия распространяется при условии соблюдения Покупателем всех требований безопасного использования.
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: на прочность конструкции, механические соединения, крепление элементов (оргстекла, фурнитуры и др), на прочность покрытий (отсутствие разрушений покрытия, не связанных с внешним воздействием). При предоставлении гарантии Изготовитель учитывает, что Покупатель самостоятельно формирует состав комплекта изделия исходя из своих потребностей. Обращаем ваше внимание, что каждый элемент изделия является самостоятельным и может быть заменен, отремонтирован или возвращен независимо от других элементов изделия. Гарантия распространяется на каждый элемент изделия. Гарантия предоставляется Покупателю, приобретающим и использующим товар для собственных нужд.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: Обслуживание по гарантийным обязательствам производится в рамках и на основании законодательства Республики Беларусь, а именно: Закона о защите прав потребителей, иных законных и подзаконных актов. Претензии по качеству изделий необходимо предъявлять непосредственно Продавцу. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано (выявленный недостаток возник по вине Производителя, является существенным и неустранимым). Срок гарантийного ремонта (ремонта изделия) определяется уровнем сложности дефекта и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней с момента предъявления изделия Покупателем для производства работ по устранению дефекта, о чем заранее ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• ремонт изделия производился Покупателем или иным не уполномоченным лицом (силами сторонней организации) без согласования с Продавцом (Изготовителем),
• недостатки возникли в результате установки фурнитуры или дополнительной фурнитуры если установка выполнялась самостоятельно или сторонней организацией,
• на качество изделия повлияло использование ненадлежащих средств по уходу за изделиями или за стеклом, царапающих или колюще-режущих тканей,
• дефект возник в результате прямого механического воздействия или воздействия химических растворов, и т.п.,
• конструктивные особенности изделия были изменены Покупателем без согласования с Продавцом (Изготовителем) или вне зависимости от того, что Изготовителем такие изменения не были предусмотрены,
• недостатки (дефекты) возникли в следствии нарушения Покупателем правил использования (эксплуатации) изделия, хранения или его транспортировки,
• повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как природные явления или стихийные бедствия, пожар, наводнения и т.п,
• повреждения возникли в результате бездействия Покупателя по возможному предотвращению внешних воздействий, например, в результате затопления помещения, наличие на изделии механических повреждений (следов удара, сколов, вмятин, трещин и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации или транспортировки изделия,
• дефект является результатом естественного износа (потёртости, царапины, вмятины, сколы и пр.),
• недостатки возникли в результате воздействия на изделие третьих лиц или животных, Определить, является ли случай гарантийным, помогут специалисты Продавца (Изготовителя). В спорных случаях и Продавец (Изготовитель). Если Ваш случай признан не гарантийным, мы не оставим Вас без поддержки: выполним квалифицированный ремонт или замену не гарантийного изделия в рамках дополнительного сервисного обслуживания.